Доставка и оплата

Условия доставки и оплаты

Доставка

Регионы доставки: Россия, все регионы


Отправляем саженцы растений почтой по России. 

Доставка осуществляется только при 100% оплате.


Доставка осуществляется при посредничестве третьих лиц - почта РФ.

Покупатель сам выбирает способ доставки и несет ответственность за этот выбор.

Мы не несем ответственности за работу транспортных компаний и Почты России!

Имейте в виду, что доставка: восточнее Урала, в Сибирь, на Алтай и Дальний Восток - занимает не менее 14 дней!

Единственные тарифы с авиа доставкой от Почты России, 1 класс и ЕМS, доставка в пределах 6-8 дней.

Рекомендуем выбирать именно эти тарифы, в противном случае не пишите мне, что у вас что-то не доехало.

Это ваш выбор.


Почтой России - от 400 руб. и выше

Почтовые расходы рассчитываются

индивидуально для каждого заказчика,

согласно почтовым тарифам.





Доставка нашим транспортом

по г.Таганрогу и Ростовской области –

рассчитывается стоимость расхода бензина

в оба конца.




Самовывоз

вы можете забрать заказ у нас, 

по предварительному звонку!




Рассылка заказов производится в весенний и осенний период.

Весенняя рассылка заказов: с 20 марта - начиная с Южных регионов

Осенняя рассылка заказов: с 20 августа - начиная с Северных регионов


После отправки заказа на Вашу электронную почту (указанную в заказе) придёт уведомление об отправке и трек-номер для отслеживания посылки.

Отслеживать посылку можно на сайте Почта России.


Саженцы высылаются — в почтовой гофрокоробке.

Корневую систему укладываем во влажный торф и оборачиваем пищевой плёнкой.


Оплата


Оплата на карту Сбербанка

Реквизиты карты высылаем на Ваш e-mail

после подтверждения заказа




Оплату можно вносить частями:

Для бронирования товара - предоплата 50%

Внести предоплату (для бронирования) необходимо

в течение 10 календарных дней, с момента получения счета на оплату.


Остальная часть оплаты вносится до рассылки заказов, в любое удобное для Вас время.


Сумма  платежа состоит:

стоимость товара + почтовые расходы (транспортные расходы).


Претензии по качеству растений при доставке Почтой России


Выбирая тот или иной способ доставки саженцев, имейте в виду, что вегетирующие саженцы не могут быть в пути более 8 дней. Если транспортировка саженцев затянулась более этого срока, то мы не несем ответственности за состояние саженцев. Со своей стороны мы обеспечиваем максимально надежную упаковку, чтобы растения перенесли этот самый сложный этап максимально безболезненно.


Получив товар по почте, внимательно рассмотрите растения.

Если вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию.


Для предъявления претензии необходимо:


1. Сфотографировать саженцы в день получения посылки (каждый саженец отдельно).

При этом этикетка с названием сорта должна быть видна и хорошо читаема.


2. В течение 3 календарных дней с момента прибытия заказа в ваше почтовое отделение:

отправить письмо на электронную почту gon_helga@mail.ru, в котором описать суть претензии. 

К письму прикрепить сделанные чёткие фотографии.


3. Претензия рассматривается питомником в течении 10 календарных дней со дня её получения.

Ответ на претензию направляется подателю на E-mail (на эл. почту указанную в заказе).


Обратите внимание!

Претензии по качеству посадочного материала или по пересорту не рассматриваются без приложенных чётких фотографий и бирок с названием сорта.


Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 3 календарных дней с момента прибытия заказа в ваше почтовое отделение, питомником не рассматриваются!


Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев с момента отправки заказа, питомником не рассматриваются!


Возврат товара

Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.