Доставка и оплата

Условия доставки и оплаты

Доставка

Регионы доставки: Россия, все регионы


Отправляем саженцы растений почтой по России. 

Доставка осуществляется только при 100% оплате.


Почтой России - от 400 руб. и выше

Почтовые расходы рассчитываются

индивидуально для каждого заказчика,

согласно почтовым тарифам.





Доставка нашим транспортом

по г.Таганрогу и Ростовской области –

рассчитывается стоимость расхода бензина

в оба конца.




Самовывоз

вы можете забрать заказ у нас, 

по предварительному звонку!




Рассылка заказов производится в весенний и осенний период.

Весенняя рассылка заказов: с 20 марта - начиная с Южных регионов

Осенняя рассылка заказов: с 20 августа - начиная с Северных регионов


После отправки заказа на Вашу электронную почту (указанную в заказе) придёт уведомление об отправке и трек-номер для отслеживания посылки.

Отслеживать посылку можно на сайте Почта России.


Саженцы высылаются — в почтовой гофрокоробке.

Корневую систему укладываем во влажный торф и оборачиваем пищевой плёнкой.


Оплата


Оплата на карту Сбербанка

Реквизиты карты высылаем на Ваш e-mail

после подтверждения заказа




Оплату можно вносить частями:

Для бронирования товара - предоплата 50%

Внести предоплату (для бронирования) необходимо

в течение 10 календарных дней, с момента получения счета на оплату.


Остальная часть оплаты вносится до рассылки заказов, в любое удобное для Вас время.


Сумма  платежа состоит:

стоимость товара + почтовые расходы (транспортные расходы).


Претензии по качеству растений при доставке Почтой России


Получив товар по почте, внимательно рассмотрите растения.

Если вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию.


Для предъявления претензии необходимо:


1. Сфотографировать саженцы в день получения посылки (каждый саженец отдельно).

При этом этикетка с названием сорта должна быть видна и хорошо читаема.


2. В течение 3 календарных дней с момента прибытия заказа в ваше почтовое отделение:

отправить письмо на электронную почту gon_helga@mail.ru, в котором описать суть претензии. 

К письму прикрепить сделанные чёткие фотографии.


3. Претензия рассматривается питомником в течении 10 календарных дней со дня её получения.

Ответ на претензию направляется подателю на E-mail (на эл. почту указанную в заказе).


Обратите внимание!

Претензии по качеству посадочного материала или по пересорту не рассматриваются без приложенных чётких фотографий и бирок с названием сорта.


Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 3 календарных дней с момента прибытия заказа в ваше почтовое отделение, питомником не рассматриваются!


Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев с момента отправки заказа, питомником не рассматриваются!


Возврат товара

Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.