Условия доставки и оплаты
Доставка
Регионы доставки: Россия, все регионы
Отправляем саженцы растений почтой по России.
Доставка осуществляется только при 100% оплате.
Почтой России - от 400 руб. и выше
Почтовые расходы рассчитываются
индивидуально для каждого заказчика,
согласно почтовым тарифам.
Доставка нашим транспортом
по г.Таганрогу и Ростовской области –
рассчитывается стоимость расхода бензина
в оба конца.
Самовывоз
вы можете забрать заказ у нас,
по предварительному звонку!
Рассылка заказов производится в весенний и осенний период.
Весенняя рассылка заказов: с 20 марта - начиная с Южных регионов
Осенняя рассылка заказов: с 20 августа - начиная с Северных регионов
После отправки заказа на Вашу электронную почту (указанную в заказе) придёт уведомление об отправке и трек-номер для отслеживания посылки.
Отслеживать посылку можно на сайте Почта России.
Саженцы высылаются — в почтовой гофрокоробке.
Корневую систему укладываем во влажный торф и оборачиваем пищевой плёнкой.
Оплата
Оплата на карту Сбербанка
Реквизиты карты высылаем на Ваш e-mail
после подтверждения заказа
Оплату можно вносить частями:
Для бронирования товара - предоплата 50%
Внести предоплату (для бронирования) необходимо
в течение 10 календарных дней, с момента получения счета на оплату.
Остальная часть оплаты вносится до рассылки заказов, в любое удобное для Вас время.
Сумма платежа состоит:
стоимость товара + почтовые расходы (транспортные расходы).
Претензии по качеству растений при доставке Почтой России
Получив товар по почте, внимательно рассмотрите растения.
Если вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию.
Для предъявления претензии необходимо:
1. Сфотографировать саженцы в день получения посылки (каждый саженец отдельно).
При этом этикетка с названием сорта должна быть видна и хорошо читаема.
2. В течение 3 календарных дней с момента прибытия заказа в ваше почтовое отделение:
отправить письмо на электронную почту gon_helga@mail.ru, в котором описать суть претензии.
К письму прикрепить сделанные чёткие фотографии.
3. Претензия рассматривается питомником в течении 10 календарных дней со дня её получения.
Ответ на претензию направляется подателю на E-mail (на эл. почту указанную в заказе).
Обратите внимание!
Претензии по качеству посадочного материала или по пересорту не рассматриваются без приложенных чётких фотографий и бирок с названием сорта.
Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 3 календарных дней с момента прибытия заказа в ваше почтовое отделение, питомником не рассматриваются!
Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев с момента отправки заказа, питомником не рассматриваются!
Возврат товара
Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.